Возврат и обмен билетов
Правила проезда, покупки и возврата билетов
Возврат и обмен билетов
Обмен билетов
Операция обмена билетов автовокзалами не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить операцию возврата билета, а затем приобрести новый билет. Мы рекомендуем использовать возврат денег на предоплатный счёт, что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.
Правила возврата билетов
Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке отправления транспортного средства более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
- Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
- Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
- Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
- Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится
Оформление возврата на сайте
Чтобы подать заявление на возврат через сайт, необходимо на странице "Мои билеты" нажать на ссылку Вернуть рядом с билетом, который необходимо вернуть. После заполнения и отправки заявления у пользователя появляется доступ к разделу "Мои возвраты", в котором можно отслеживать статус ваших заявлений на возврат.
Сразу же после подачи заявления автоматика попытается провести возврат билета. Если операция прошла успешно, то компания перечисляет вам денежные средства за вычетом удержанных процентов. Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата. Если оплата производилась с банковской карты, то зачисления возврата на карту следует ожидать в 1-3 дней после перечисления. Если оплата заказа производилась через платежную систему Qiwi, то возврат выполняется на QIWI Кошелек покупателя.
Выполнение возврата на автовокзале
Порядок возврата билетов на автовокзале определяется самим автовокзалом и потому на разных автовокзалах он разный.